Портфолио дизайнера: Разработка сайта интернет-магазина «Домашний Винокуръ»,

 - (с) Портфолио дизайнера Игоря Мальцева

Разработка сайта интернет-магазина «Домашний Винокуръ»

Опубликовано: иконка 25 Dec 2017 печатать Распечатать

Продолжение сотрудничества с магазином «Домашний Винокуръ» вылилось (учитывая специфику слово то какое :) в редизайн (а точнее, в полную разработку) сайта. Некий, ранеепринятый дизайн сайта уже существовал, но существующий вариант клиента никак не устраивал.. Предлагались варианты сделать сайт заново. Удалось убедить клиентов, что сделать новый дизайн сайта будет лучше и дешевле, чем переделывать существующий.., но не в ущерб качеству – поменять шаблон и расширить функциональные возможности под продажи магазина.

По словам заказчика нужна общая картина, чтобы радовала глаз и не такой сложный, чтобы было всё понятно и просто.

Функционал сайта – интернет магазин. Сайт был изначально собран на системе управления CSM OcStore (русифицированная разновидность Opencart), что я всячески одобрил, бо для такого рода ресурсов несомненно наилучшее решение.. его и оставил, лишь дополнив несколькими плагинами для облегчения работы по переносу данных, управления блоком тематических статей и формирования дружественного SEO. Шаблон и дизайн сайта, естественно другой, стилевое оформление тоже. Чтобы не мешать штатной работе сайта до окончания работы над новой версией интернет магазина заново с нуля установил на другом, временном аккаунте CSM и развернул там новый сайт. Перенес данные со старого сайта, настроил шаблон и доп. функционал, подготовил элементы оформления – иконки, заставки, слайды и пр. Вчерне собрал и показал заказчику, получил его комментарии, сделал необходимые уточнения и правки, прописал ссылки и текстовую часть (полученные тексты от заказчика) Немного по цветовой гамме поделал вариантов, но остановился на классическом опять же белом решении.. с чего начал - к тому вернулся :) 

разработка сайта интернет-магазина Домашний винокур

Все сделано адаптивно – т. е. интернет-магазин под использование на различном дисплее – ПК, планшет, смартфон… смотрите что и как меняется, если уменьшить окно с сайтом…Сетка разбита с учетом адаптивности, шрифты тоже, некоторые разделы еще требуют журналистской работы, но это ерунда... пока отсебятину пишу – беру с сайтов-доноров и перерабатываю под нужды… Цветовую гамму взял из лого, она же оттеняет белые окна с самой основной информацией, карточки товара и пр., то – что для сайта наиболее важно…Функционал вынесен в модальные окна – всплывают при нажатии – что удобнее, бо не занимают места, меню всегда под рукой..

Слайдер для сайта - вывел в него 3 слайда под основные категории, связал еще ссылками… хочется таки «обложку» - достаточно крупный современный вариант. Вся рабочая инфа интернет-магазина тоже вынесена в шапку – чтобы сразу же под рукой была.. :) И еще… я взял на себя смелость кучу всякого функционала маркетингового подключить – купоны и пр… не уверен, что Вы это сразу будет использовать, но я бы подумал – бо привлечение покупателей… отдаешь рупь - получаешь сто… Короче, немного на перспективу :) внешний вид интернет-магазина Домашний винокур

Лишнее вроде скрыл, вообще ориентировался на то, что уже было сделано ранее, с учетом того, что нужно все сделать разумно :) Разработка дизайна ифункционала сайта сделана как для себя… Вопросы и уточнения - в порядке обсуждения…В меню можно делать не только ссылки на сами пункты – но и всякие пояснялки, картинки. Вроде вполне получилось удобно, с кучей маркетинговых фишек, некоторые из которых по просьбе клиента пока отключил «до востребования» Впрочем, смотрите сами….

P.S. Интернет магазин получился легкий и быстрый... довольно шустро был проиндексирован поисковиками, товары попали в поле зрения, что, собственно, от него и требовалось.. так что, если клиент не будет пренебрегать рекомендациями по seo, все будет работать как часы, тем паче что многие функции для этого были  прописаны в полуавтомтическом режиме...

Задать вопрос автору проекта письмо автору