Разделы портфолио

Следите за обновлениями портфолио через канал RSS

консультации по Skype
Помощь в режиме онлайн: cоветы, мелкая доработка (700 руб/час.). Первая консультация - бесплатно:)

Для удобства всех, кто предпочитает иметь информацию "под рукой", - портфолио в формате *.pdf, которое имеет статичный, ознакомительный характер. Что же касается новых работ, то они, по мере появления, отображаются на главной страничке сайта.

Завершенные проекты

Иллюстрация для делового журнала

Задача: Сделать иллюстрацию для делового издания... Примерный размер карикатуры 12X15 см. Один менеджер…

Торговая марка серии книг «Онекотан»

Задача: Необходима эмблема (товарный знак), предназначением которого является представлять серию книг «Онекотан». Эмблема…

ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Для облегчения "определиться" вот небольшой перечень того,что я могу сделать для Вас: логотип, бренд, торговая марка, эмблема, знак, герб, иконка, слоган, фирменный шрифт, фирменная цветовая гамма, оформление корпоративной документации, рекламы, представительской продукции, формирование бренд-бука, различная промо-продукция, буклеты, каталоги, отчеты, оформление мест продаж, Выставок, витрин, флаги, фирменная одежда, транспорт, маркировка продукции, упаковки, бизнес-сувениры, дипломы, корпоративные награды, документы
Развернуть описание раздела

Любой серьезный деловой человек привык ценить и всячески подчеркивать свою уникальность. Он создает свой неповторимый образ, прекрасно понимая, насколько важно для успеха его начинаний то впечатление, которое он производит на окружающих. Этот же механизм работает и в случае, когда формируется имидж, что компания создает как инструмент продвижения своего имени на рынке товаров или услуг. Потому сложно переоценить такое понятие, как корпоративный стиль компании. В условиях жесткой конкуренции, с которой нам приходится сталкиваться каждый день, фирменный стиль играет роль профессионального инструмента маркетинга, служащего для продвижения Вашего предприятия, его конкурентного выделения. Особенно это важно при формировании начального импульса или обновлении нового бизнес-проекта. Очень важен правильный старт, мотивация от которой и зависит прогресс развития компании и заслуженная победа, что обернется не только сиюминутной прибылью.   

Логотип, разработка фирменного стиля и бренд-бука сложный и многоуровневый процесс, требующий четкого целеполагания и изящества воплощения, что, в свою очередь, требует специальных знаний и навыков, уникального опыта специалистов, профессионалов своего дела.

Не стану совершать ошибку, чем страдает практически любая дизайн студия и утомлять Ваше внимание нудным подробным описанием, что такое фирменный корпоративный стиль и разработка логотипа, создание бренд-бука и прочих элементов индивидуального образа Вашего предприятия. Если тех знаний, что Вы уже имеете по этому вопросу, Вам кажется недостаточно, могу адресовать к хорошей подборке специальной литературы, где Вы найдете любые ответы. Вместо этого, постараюсь сразу ответить на вопрос, чем же моя студия может быть полезна Вам и что является особенностями нашего подхода к решению поставленной Вами творческой задачи.

Во – первых, использование в качестве теоретической базы уникальных научных технологий, обычно применяемых при постановке задач изобретателей (Техника решения изобретательских задач (ТРИЗ), подразумевающая набор определенных матриц решений и специальных методик, позволяющих сделать поиск стиля оптимальным. Также это позволяет нам сузить рамки, используя алгоритм  поиска ответа максимально узконаправленно – как стрела, отправленная точно в цель и проникающая при попадании на большую глубину.

Во-вторых, - изучение современных методик, а также опыта ведущих лучших дизайн студий… Плюс изучение окружения, аналогов подобных проектов, дабы сделать Ваш дизайн индивидуально лучшим 

В-третьих, - комплексный органический подход к решению, учитывающий технологические, эмоциональные, империтивные составляющие дизайна (о чем отдельно подробно написано здесь)

Стоит ли говорить, что кроме такой мощной научной базы, накоплен немалый опыт реализации проектов различной сложности, получивших высокую оценку со стороны заказчиков.

Для уточнения Вашей творческой задачи и подачи заявки на ее решение Вы можете воспользоваться сервисными возможностями сайта

Последние проекты в этом разделе

Логотип магазина «МИР ИНСТРУМЕНТОВ»

Проект завершен: дата завершения 16.10.2017

Предстоит разработать логотип -компонент фирменного стиля магазина, занимающегося продажей строительного, ремонтного оборудования и инструмента, а также комплектующих, расходных материалов и пр.

Собственно, ассоциации просты, потому идея родилась…

Читать дальше

Логотип магазина зимней одежды Эскимос

Проект завершен: дата завершения 03.03.2017

Вроде как уже весна на дворе, но вот так, не ко времени, быть может… заказали разработать логотип для магазина зимней одежды Эскимос: предлагаемый ассортимент товаров – экипировка, одежда, аксессуары спортивного, туристического назначения. Восхотелось…

Читать дальше

Торговая марка DGN

Проект завершен: дата завершения 03.03.2017

Необходимо сделать то, что практически, будет авторским клеймом – максимально трафаретный штамп для маркировки  печатных плат высокотехнологических авторских изделий. Должен содержать инициалы d.g.n., в латинице, ибо именно так привычно маркировать…

Читать дальше

Эмблема садового товарищества

Проект завершен: дата завершения 30.01.2017

Задача: В рамках разработки рабочего сайта садово-огородного товарищества Корабел возникла необходимость разработать товарный знак или эмблему оному товариществу присущее.. Расписывать подробно и долго смысла нет, российские люди специфику заказа понимают…

Читать дальше

Эскиз-идея фирменного стиля ALKA

Проект завершен: дата завершения 16.12.2016

Задача: разработать фирменный стиль торговой марки ALKA. Здесь привожу в качестве примера того, как делается мной предварительная проработка вариантов решения задачи по разработке фирменного стиля компании клиента.. Задача клиентом была…

Читать дальше