Разделы портфолио

Следите за обновлениями портфолио через канал RSS

консультации по Skype
Помощь в режиме онлайн: cоветы, мелкая доработка (700 руб/час.). Первая консультация - бесплатно:)

Для удобства всех, кто предпочитает иметь информацию "под рукой", - портфолио в формате *.pdf, которое имеет статичный, ознакомительный характер. Что же касается новых работ, то они, по мере появления, отображаются на главной страничке сайта.

Завершенные проекты

Разработка дизайна, стиля шаблонов сайта

Задача: Разработка шаблонов сайта под WordPress. Делалось по заказу компании-байера. ТЗ довольно длинное, со всякими принципиальными…

Быстрая злая птичка

По мотивам знаменитой компьютерной игры Angry Birds. Ну, навеяло, знаете ли...Ну, на особую художественную ценность…

Расценки и стандарт услуг раздела логотип, фирменный стиль

Опубликовано: иконка 03 Oct 2017 печатать Распечатать

Этапы и объем разработки

Формирование расценок за разработку составляющих фирменного стиля происходит из расчета ставки 700 руб./час работы специалиста и включает в себя необходимое время для анализа ситуации, времени на обдумывание и формирование образа решения и проработки возможных вариантов и вариаций их в черновом виде, а также закрепление возможного решения в виде эскизного проекта

Формирование и уточнение ТЗ (тех. задания), предоплата. После внесения 50 % предоплаты, разработчик осуществляет творческий поиск, результаты которого отображаются в виде эскизного проекта – от 1 до 3-х вариантов решения поставленной творческой задачи… Следует свести к минимуму таковые, - ибо кто четко представляет задачу, тот способен быстро найти оптимальное ее решение.

В случае же необходимости дополнительных вариантов (по согласованию с заказчиком) – либо при переборе вариаций деталировки в объеме превышающем 3 вариации на эскиз - эта работа выполняется за отдельную плату поэскизно, цена при этом формируется из почасовой ставки. Дополнительные консультации, оценки, исследования и пр. задания, также возникшие в ходе работы над проектом; также считаются как накладные расходы и оговариваются индивидуально.

Результаты первого этапа представляются заказчику для согласования и уточнения

После определения правок и изменений, они вносятся в выбранный вариант решения и дальнейшая работа – детальная проработка проекта ведется уже над ним… Окончательное решение формируется за счет постепенного сужения поиска и уточнения выбранного варианта.

После окончательного согласования результата разработки уточняется формат, в котором готовый проект будет передан заказчику, перечисляется остаток оговоренной суммы и исходники передаются заказчику для использования по назначению…

Логотип, эмблема

Логотип (вербальное (словесное) отображение названия компании, группы товаров, отдельной торговой марки и т. п. ) является исполненным дизайнером шрифтовым решением (шрифт может быть как подобран из каталогов так и специально разработан или отрисован) с включением различных приемов и графических элементов (графем), делающих данное написание уникальным и запоминаемым.

Средняя стоимость от 3 000 до 6 000 руб.

В более сложном исполнении логотип может включать в себя также графическое отображение эмблемы компании (клеймо, товарный знак) – знак, ассоциативно, империтивно и эмоционально отображающий характер компании, ее сферу деятельности, начальный сознательный посыл. В таком случае эмблема может использоваться в связке или как графическая составляющая логотипа, но может также работать самостоятельно, например, подобно авторскому клейму…

Средняя стоимость 10 000 руб.

Персонаж. Вариантом графического оформления логотипа (часто используется вместо эмблемы) является так называемый «персонаж» - некое анимированное, живое существо, являющееся представителем компании и «говорящее» от ее лица… Этот прием позволяет придать большую живость, сделать обращение, адресованное клиентам более эмоциональным…

Разработка логотипа, эмблемы в окончательном виде обязательно включают в себя монохромный (черно-белый вариант), негативный вариант, вариант цветового решения, логику построения и формирования блока.

Фирменный стиль

В свою очередь, логотип и эмблема являются ядром так называемого «фирменного стиля» компании, разработка которого предполагает также более вдумчивую работу со шрифтовым и цветовым решением, которые будут присущи корпоративному «лицу» компании заказчика. (подбор гарнитуры шрифтов, цветовой гаммы, предназначенных для оформления деловой и представительской продукции), решение типичных для компании текстовых блоков (таких, как используемые в визитках, бланках и пр. адресный блок), сформированных специалистом (с применением типографики) сеток для верстки различной документации, каталогов и рекламы...

Стиль потому так и называется что его задача - подчеркнуть статус и индивидуальность представленного им предприятия..

Разумеется, вся работа, проделанная дизайнером для формирования фирменного стиля заказчика должна быть максимально точна, содержать четкие целеуказания, позволяющие в случае необходимости легко воспроизвести отдельные этапы его работы и возможные варианты и приемы, позволяющие использования оных для нужд заказчика.

Для чего обычно и используется руководство, содержащее всю эту информацию в кратком и максимально иллюстрированном виде

Брендбук компании

Брендбук (руководство по использованию фирменного стиля компании) представляет из себя краткое (или не очень) пояснительное описание, содержащее в себе данные о том, как должны в дальнейшем формироваться те или иные дизайнерские и рекламные разработки, возможные варианты - допустимые и недопустимые приемы при работе с элементами корпоративной символики, что позволяет избежать ошибок, ведущих к искажению оного…

Иногда в брендбук включают также и описательную, «литературную» часть представляющую политику компании в области рекламы, деловой и представительской продукции, формирующих ее имидж: кредо компании, ее основные цели и способы оных достижения, основы корпоративной этики.

Содержимое брендбука формируется из соображений разумной достаточности и содержит рекомендации по применению фирменного стиля для формирования «правильной» и узнаваемой сувенирной и представительской продукции. Целью имеет определение и соблюдения заданных корпоративных стандартов.

Средняя стоимость пакета 40 000 руб.

Задать вопрос автору проекта письмо автору