Расценки и стандарт услуг раздела УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА

Опубликовано: иконка 03 Oct 2017 печатать Распечатать

Формирование концепта упаковки

Упаковка - это всегда неотъемлемая часть и воплощение маркетинговой компании по продвижению на рынок представленного продукта, а успешному маркетинг-проекту предшествует вдумчивый анализ ситуации в интересующем сегменте рынка.

Данный анализ дает возможность предварительно определить внешнюю форму, в которую мы хотели бы облечь наш товар, наиболее эффектно подчеркнув его основные достоинства, сделать упаковку информативной, визуально привлекательной, выделяющейся на фоне остальных товаров. Иными словами, речь пойдет о «подаче» товара– идее того, как будет эта упаковка выглядеть… Ведь товар не должен затеряться на полке, вызывать у покупателя доверие, положительные эмоции, стимулировать продажу

При этом большое значение также будет иметь оформление места продажи, «видимость» и оригинальность упаковки. Изящество «подачи» товара во многом определяет его успех у покупателя.

Формирование и уточнение ТЗ (тех. задания), предоплата. После внесения 50 % предоплаты, и обсуждения с заказчиком политики продвижения принятого для разработки продукта, разработчик осуществляет первичный анализ ситуации и творческий поиск, результаты которого отображаются в виде эскизного проекта – от 1 до 3-х вариантов решения поставленной творческой задачи…

Формирование расценок за разработку упаковки происходит из расчета ставки 700 руб./час работы специалиста и включает в себя необходимое время для анализа ситуации, времени на обдумывание и формирование образа решения и проработки возможных вариантов и вариаций их в черновом виде, а также закрепление возможного решения в виде эскизного проекта

В случае же необходимости дополнительных вариантов (по согласованию с заказчиком) – либо при переборе вариаций деталировки в объеме, превышающем 3 вариации на эскиз - эта работа выполняется за отдельную плату поэскизно, цена при этом формируется из почасовой ставки. Дополнительные консультации, оценки, исследования и пр. задания, также возникшие в ходе работы над проектом; также считаются как накладные расходы и оговариваются индивидуально.

Эскизный проект

Выполняется в объеме, необходимом и достаточным для демонстрации изначальной идеи, заложенной дизайнером в концепцию упаковки.

Включает в себя дизайнерское решение внешнего оформления, оригинальное визуальное решение «представления товара», предусмотренные стандартом элементы упаковки, касающиеся маркировки товара, сертификационные и пр. обязательные к размещению на упаковке данные, нанесение штрих-кодов, и пр.

Результат этого этапа работы передается заказчику для выбора и согласования выбранного варианта.

Результаты первого этапа представляются заказчику для согласования и уточнения

Проект

После определения возможных правок и изменений, уточнения технологических особенностей изготовления предлагаемой упаковки… они вносятся в выбранный вариант решения и дальнейшая работа – детальная проработка проекта ведется уже над ним… Окончательное решение формируется за счет постепенного сужения поиска и уточнения выбранного варианта.

Стоимость примерную указать достаточно сложно из-за «размытости» самой задачи, решаемой в ходе предполагаемого проекта. Определяется в процессе конкретизации технического задания на разработку.

После окончательного согласования результата разработки уточняется формат, в котором готовый проект будет передан заказчику, перечисляется остаток оговоренной суммы и исходники передаются заказчику для использования по назначению…

Кроме того, иногда для демонстрации упаковки товара бывает необходима ее визуализация – т.е. виртуальное воплощение готовой упаковки товара с применением 3D технологий

Визуализация

Эта опция позволяет увидеть упаковку, как она будет выглядеть с различных ракурсов и определить еще до материализации оной насколько результат проекта соответствует ожиданиям заказчика. Выполняется на этом этапе также инженерная проработка – например, развертка упаковочной коробки со всеми размерами, разметкой линий сгиба, склейки и обрезки… по которой на производстве будет выполняться так называемая «вырубка» формы упаковки – т.е. инженерный макет

Для усиления декоративной функции и придания дополнительной привлекательности упаковке (в основном, когда речь идет о «сувенирном, подарочном» варианте ее исполнения) кроме привычной уже полиграфии широко применяются специальные приемы и различные технологии- печать на пластике, пленке, шелкография, металлизация, лакирование, тиснение и пр.

Разумеется, на стадии формирования проекта – обязательно следует определиться, какие из этих приемов будут использоваться в процессе изготовления тиража. Не забудьте указать типографские требования – типографский размер макета, разрешение (если отличается от стандартного 300 dpi). Размеры под обрез, склейку, фальцовку и пр. используемый типографией цветовой профиль, формат файла – исходника (pdf,ai, psd и пр.)

Персонаж

Узнаваемый персонаж (визуализация персонажа) иногда бывает необходим для использования в упаковке и представления товара на рынок в сопроводительной документации и организации рекламной кампании. Несет в себе определенные черты характера, стиля, деталировки, определяемых техническим заданием. Его основная задача- «говорить» и действовать от лица представляемого им товара, нести определенный эмоциональный посыл..

Средняя стоимость разработки персонажа - 10 000 руб.

Задать вопрос автору проекта письмо автору