Разработка дизайна упаковки автозапчастей - опоры карданного вала

при работе использованы программы векторной графики Corel Draw, Afobe Illustrator, + Photoshop

Необходимо разработать эффектную по дизайну упаковку автозапчасти – опоры карданного вала. Особо стоит подчеркнуть использование немецкого подшипника, что для покупателей является важным фактором, определяющим их желание совершить покупку. Форма коробки выбрана заказчиком из представленных производителем упаковки образцов. Обязательно использование фотографий готовой продукции, предоставленных заказчиком… Печать офсетная на глянцевом белом гофрокартоне. Форма коробки - пирамидальная...

разработка дизайна упаковки карданного вала

Поскольку изначально заданная форма коробки сложная и достаточно динамична, имеет смысл эту динамику еще более подчеркнуть, т.е. поддержать мощный энергетический и эмоциональный посыл, что также позволит выделить товар на полке, стимулирует желание покупателя рассмотреть упаковку, повертеть ее в руках.

Для этой же цели в дизайне упаковки используются элементы «комикса», векторные растры.. Верхняя часть «пирамиды» в виде шапки – облака, полностью формирующего общий пространственный дизайн … Сюда выношу информацию, которую хочу выделить… Идея в том, чтобы заставить форму коробки работать вместе с внешним графическим оформлением на общее решение.

Этим же продиктовано использование яркой, контрастной цветовой гаммы, использование плакатной подачи – плотных, локальных (простых по цветовому составу цветов) однотонных цветовых плашек. Это же позволит максимально облегчить работу типографии при исполнении тиража упаковки. Три основных контрастных цвета служат для формирование более пространственного восприятия упаковки в целом подчеркиваю яркими интенсивными ломаными линиями, четкой границей

Белый цвет на цветном и сером фоне одинаково служит для выделения и хорошо отображается…

Шрифты рубленые, без лишних засечек, их компактная, чуть вытянутая по вертикали форма продиктована желанием сделать более крупной всю текстовую информацию, которой достаточно много, но выбранная дизайнером гарнитура шрифта позволяет этой цели достичь… Все шрифты используются максимально возможно велики по величине, не в ущерб общему пространству и «воздуху общего дизайна упаковки.

Размещение текстовой и графической информации оставлено как в тех. задании клиента, за некоторыми незначительными правками, функциональности не в ущерб. При этом повторения текста допустимы на разных в объемном макете поверхностях. Использую опционально, чтобы ровнее «нагрузить» все поверхности будущей коробки.

Для дизайна также использую фоном элементы «чертежа»  (инженерной графики). Все линии для лучшей передачи при печати достаточно выдержаны по толщине.. Эти элементы призваны подчеркнуть «техничность» стиля упаковки, дать потребителю большую визуальную информацию о формообразовании представленного товара…Разработка дизайна упаковки автозапчастей

Для уточнения цветопередачи и избежания ошибок перевел фотографии в «черно-серый» режим.. бо цвет здесь ни к чему - он информационно лишний… а несовпадения типографские должен свести к минимуму. Я бы конечно предпочел использовать 3D модели вместо фотографий – более наглядно было бы и больше возможности для «маневра», но… исходим из заданного :)

По настоянию клиента рабочий вариант в дальнейшем претерпел незначительные корректировки и был таки изменен фоновый цвет (ну хочется людям чтоб все было как у других людей… видимо скромность не дает выделяться среди прочих товаров на полке. – бог им судья :) мое дело дизайн мастырить)

Все припуски под обрез и пр. приведены в соответствие с требованиями типографии. Все лишнее, не влияющее на основную дизайн-идею упаковки убрано в мусорную корзину Делаю  рабочий макет – распечатав на плотной бумаге и собрав «коробку » в объеме, для проверки - на предмет выявления несовпадений и корректировки оных. Ну, вот, вроде получилось то, что автор и задумал – яркая продающая упаковка, дизайн которой говорит сам за себя.. 


Просмотров: