Разработка логотипа, фирменного стиля

Любой серьезный деловой человек привык ценить и всячески подчеркивать свою уникальность. Он создает свой неповторимый образ, прекрасно понимая, насколько важно для успеха его начинаний то впечатление, которое он производит на окружающих. Этот же механизм работает и в случае, когда формируется имидж, что компания создает как инструмент продвижения своего имени на рынке товаров или услуг. Потому сложно переоценить такое понятие, как корпоративный стиль компании. В условиях жесткой конкуренции, с которой нам приходится сталкиваться каждый день, фирменный стиль играет роль профессионального инструмента маркетинга, служащего для продвижения Вашего предприятия, его конкурентного выделения. Особенно это важно при формировании начального импульса или обновлении нового бизнес-проекта. Очень важен правильный старт, мотивация от которой и зависит прогресс развития компании и заслуженная победа, что обернется не только сиюминутной прибылью.   

Логотип, разработка фирменного стиля и бренд-бука сложный и многоуровневый процесс, требующий четкого целеполагания и изящества воплощения, что, в свою очередь, требует специальных знаний и навыков, уникального опыта специалистов, профессионалов своего дела.

Не стану совершать ошибку, чем страдает практически любая дизайн студия и утомлять Ваше внимание нудным подробным описанием, что такое фирменный корпоративный стиль и разработка логотипа, создание бренд-бука и прочих элементов индивидуального образа Вашего предприятия. Если тех знаний, что Вы уже имеете по этому вопросу, Вам кажется недостаточно, могу адресовать к хорошей подборке специальной литературы, где Вы найдете любые ответы. Вместо этого, постараюсь сразу ответить на вопрос, чем же моя студия может быть полезна Вам и что является особенностями нашего подхода к решению поставленной Вами творческой задачи.

Во – первых, использование в качестве теоретической базы уникальных научных технологий, обычно применяемых при постановке задач изобретателей (Техника решения изобретательских задач (ТРИЗ), подразумевающая набор определенных матриц решений и специальных методик, позволяющих сделать поиск стиля оптимальным. Также это позволяет нам сузить рамки, используя алгоритм  поиска ответа максимально узконаправленно – как стрела, отправленная точно в цель и проникающая при попадании на большую глубину.

Во-вторых, - изучение современных методик, а также опыта ведущих лучших дизайн студий… Плюс изучение окружения, аналогов подобных проектов, дабы сделать Ваш дизайн индивидуально лучшим 

В-третьих, - комплексный органический подход к решению, учитывающий технологические, эмоциональные, империтивные составляющие дизайна (о чем отдельно подробно написано здесь)

Стоит ли говорить, что кроме такой мощной научной базы, накоплен немалый опыт реализации проектов различной сложности, получивших высокую оценку со стороны заказчиков. Впрочем об этом лучше всего Вам расскажет наше портфолио из раздела фирменный стиль

Просмотров: