"/>

Разделы портфолио

Следите за обновлениями портфолио через канал RSS

консультации по Skype
Помощь в режиме онлайн: cоветы, мелкая доработка (700 руб/час.). Первая консультация - бесплатно:)

Для удобства всех, кто предпочитает иметь информацию "под рукой", - портфолио в формате *.pdf, которое имеет статичный, ознакомительный характер. Что же касается новых работ, то они, по мере появления, отображаются на главной страничке сайта.

Завершенные проекты

Презентация линий гранулирования для компании "Доза Гран"

Заказчик: компания "Доза Гран" производит комплексные линии гранулирования (производства пелет) различных…

Рекламный персонаж для сайта "Генподряд"

Задача: Нужно разработать рекламный персонаж для строительной компания «Генподряд». По идее заказчика…

Разработка серии упаковки для кетчупа - (с) Портфолио дизайнера Игоря Мальцева

Разработка серии упаковки для кетчупа

Опубликовано: иконка 01 May 2010 печатать Распечатать

Заказчик: Компания «Гвин&Пин» Задача: Нужно делать два концепта на две линии кетчупов (условно мы их определили как "эконом" - типа народный, недорогой - средняя ценовая короч... и "престиж" - это с налетом элитарности, - дорогая ценовая категория) по пять позиций в кажной... Для начала требовалось определиться по концептам, следующий этап - разработка конкретных позиций для каждой линии. Упаковка – мягкий пакет с крышечкой (дойпак). В дальнейшем – в каждой серии по пять конкретных марок. 

Решение: Посещение магазинов и вдумчивое изучения прилавков а также весьма познавательные беседы с несколькими друзьями привели к следующим выводам:

1. из представленных в ассортименте "конкурирующих" кетчупов наиболее полно представлены марки "Хайнс" и "Кальве"...

2. Красно-коричневая гамма упаковки является своего рода опознавательной маркировкой для всей данной группы товаров. Принимаю к сведению...

3. Что хотелось бы сделать в первую очередь, так это уйти от изображения столь любимых "помидоров" (ибо оне практически везде, кроме "Хайнса", которые умницы - рекламируют именно бренд...- единожды созданный товарный ярлык)

4. Изображения на упаковках в большинстве случаев очень мелкие и сильно детализированные, из-за чего "читаются" только с близкого расстояния. Еще одна вещь, которую хотелось бы избегнуть...

5. Пояснительный текст на обороте упаковки должен хорошо читаться, что создаст покупателю дополнительное удобство и он будет благодарен, я уверен.... :) На основании сделанных мною выводов подготовил эскизы, которые прилагаю...

Были предложены достойные рассмотрения следующие варианты

Вариант “комикс”

стилизованный персонаж в различных ракурсах представляет различные сорта кетчупа серии “эконом”. пакеты размещаются на витрине на манер комикса.. упаковка превращается в активный инструмент продаж за счет размещения серии слоганов - упаковка “говорит” с клиентом см заглавную иллюстрацию статьи

Вариант “народный” Разработка серии упаковки для кетчупа1

“кухонный” вариант. с некоторой долей юмора изображает кетчуп, льющийся из нарисованой бутылки (изображение бутылки должно вызывать у покупателя ассоциацию с более дорогой и престижной ценовой категорией). в концепции упаковке заложен момент игры” - 15 м. кетчупа... 

Вариант престижный.Разработка серии упаковки для кетчупа2

Использование фактур, полутонов и прочих спецэффектов усиливает впечатление “дорогого”, подарочного варианта подачи. фоновые линии создают стройный “бутылочный” силуэт упаковки. Подача абстрактно-утонченная. Тут я вроде как опирался на то, что красный цвет - цвет маркировки товарной группы, но хочется не вульгарно-босяцкий красный, а вкусный, густой европейский . Тут "подарочный" вариант хочется, потому делаю там сложные фоны, имитацию тиснения и пр.

Задать вопрос автору проекта письмо автору