Разработка упаковки и этикетки

Дизайн упаковки играет важнейшую роль в деле продвижения товара - именно за счет внешнего вида, «подачи» в большинстве случаев потребитель отдает предпочтение тому или иному товару среди прочих иных. Красивая и оригинальная упаковка может не только выступать "тарой" для продукта, но и быть настоящим украшением стола, служить покупателю еще долгое время, исполняя сторонние функции, неся на себе всевозможную атрибутику Вашего бренда. Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки, должный побуждать определенные потребительские реакции: кто спорит, ведь приятнее покупать красивый товар.

Дизайн - это процесс отбора и организации графических компонентов с целью достижения вполне определенной цели, которая может быть эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а чаще всего, - преследовать обе эти цели. Что наиболее ярко отражает, например, дизайн этикетки, которая свою миниатюрность просто обязана компенсировать оригинальностью и креативным началом. Дизайн этикетки, несмотря на скромный размер и отличие от полноценной упаковки, постепенно вырос в отдельную индустрию. Этикетка не так заметна, но в то же время более универсальна. 

Идет ли речь о комплексном проектировании внешнего вида упаковки или просто об оформлении этикетки, в своей работе я руководствуюсь принципом тройственной природы дизайна – обращения к потребителю на уровне энергичного эмоционального посыла, использования технологической составляющей (использование самых современных технологий и материалов), т. е. тех возможностей что дают для решения нашей задачи современные технологии и на империтивном уровне – создание уникального, «завязанного» на Вашу компанию бренда - запоминающегося, легко узнаваемого товара, который сам будет инструментом продвижения, будет продавать себя.. сам.

Разрабатывая дизайн упаковки, наша команда практикует именно такой, комплексный подход, когда полученный в результате работы над проектом продукт можно рассматривать как законченное произведение искусства. 

При этом, создавая для Вас упаковку, я прекрасно понимаю, что моя задача не сводится только к банальному «украшательству». Потребитель в любом случае отдаст предпочтение тому товару, который будет упакован не только эффектно, но и функционально, который сумеет не только привлечь его внимание на полке магазина, но и удержать и развить интерес к Вашему продукту. Потому в начале работы над проектом внимательно изучаю конкурентную среду, особенности раскладки товара в магазине, специфику изготовления как самой упаковки, так и технологию расфасовки товара, возможные альтернативные варианты изящного решения поставленной задачи. 

Изучение опыта наших и зарубежных производителей поможет в этом деле. Всегда стараясь найти нетрадиционный подход, я стараюсь сделать интересный концепт бренда, органично вписать его а в «место продажи».

В моем понимании, графический дизайн - это не просто красивая картинка, это полноправная наука со своей философией и историей, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика.

Просмотров: