Разделы портфолио

Следите за обновлениями портфолио через канал RSS

консультации по Skype
Помощь в режиме онлайн: cоветы, мелкая доработка (700 руб/час.). Первая консультация - бесплатно:)

Для удобства всех, кто предпочитает иметь информацию "под рукой", - портфолио в формате *.pdf, которое имеет статичный, ознакомительный характер. Что же касается новых работ, то они, по мере появления, отображаются на главной страничке сайта.

Завершенные проекты

Текст поздравления с праздником 8 марта

Заказчик: Мужчины компании ИДЭН Задача: Поздравить девушек с неуклонно надвигающимся…

Логотип компании «Эколайн»

Задача: разработать логотип компании «Эколайн». Компания специализируется на проектировании, установке…

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА

Для облегчения "определиться" вот небольшой перечень того,что я могу сделать для Вас: конструирование упаковки товара различной степени сложности и креативности, маркировка товара, этикетка, товарный шильдик, оформление коробок, витрин, Выставочных стендов, лотков, сувенирная сопровождающая продукция, фирменные пакеты, элементов промо, дизайн сопроводительной рекламы и документации, «подарочное» и vip-оформление продукта, сопутствующих товаров, бизнес-сувениров и пр., рекламный персонаж, торговая марка (ТМ)
Развернуть описание раздела

Дизайн упаковки играет важнейшую роль в деле продвижения товара - именно за счет внешнего вида, «подачи» в большинстве случаев потребитель отдает предпочтение тому или иному товару среди прочих иных. Красивая и оригинальная упаковка может не только выступать "тарой" для продукта, но и быть настоящим украшением стола, служить покупателю еще долгое время, исполняя сторонние функции, неся на себе всевозможную атрибутику Вашего бренда. Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки, должный побуждать определенные потребительские реакции: кто спорит, ведь приятнее покупать красивый товар.

Дизайн - это процесс отбора и организации графических компонентов с целью достижения вполне определенной цели, которая может быть эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а чаще всего, - преследовать обе эти цели. Что наиболее ярко отражает, например, дизайн этикетки, которая свою миниатюрность просто обязана компенсировать оригинальностью и креативным началом. Дизайн этикетки, несмотря на скромный размер и отличие от полноценной упаковки, постепенно вырос в отдельную индустрию. Этикетка не так заметна, но в то же время более универсальна. 

Идет ли речь о комплексном проектировании внешнего вида упаковки или просто об оформлении этикетки, в своей работе я руководствуюсь принципом тройственной природы дизайна – обращения к потребителю на уровне энергичного эмоционального посыла, использования технологической составляющей (использование самых современных технологий и материалов), т. е. тех возможностей что дают для решения нашей задачи современные технологии и на империтивном уровне – создание уникального, «завязанного» на Вашу компанию бренда - запоминающегося, легко узнаваемого товара, который сам будет инструментом продвижения, будет продавать себя.. сам.

Разрабатывая дизайн упаковки, наша команда практикует именно такой, комплексный подход, когда полученный в результате работы над проектом продукт можно рассматривать как законченное произведение искусства. 

При этом, создавая для Вас упаковку, я прекрасно понимаю, что моя задача не сводится только к банальному «украшательству». Потребитель в любом случае отдаст предпочтение тому товару, который будет упакован не только эффектно, но и функционально, который сумеет не только привлечь его внимание на полке магазина, но и удержать и развить интерес к Вашему продукту. Потому в начале работы над проектом внимательно изучаю конкурентную среду, особенности раскладки товара в магазине, специфику изготовления как самой упаковки, так и технологию расфасовки товара, возможные альтернативные варианты изящного решения поставленной задачи. 

Изучение опыта наших и зарубежных производителей поможет в этом деле. Всегда стараясь найти нетрадиционный подход, я стараюсь сделать интересный концепт бренда, органично вписать его а в «место продажи».

В моем понимании, графический дизайн - это не просто красивая картинка, это полноправная наука со своей философией и историей, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика.

Для уточнения Вашей творческой задачи и подачи заявки на ее решение Вы можете воспользоваться сервисными возможностями сайта

Последние проекты в этом разделе

Упаковка (конверт граммпластинки) музыкального двойного сингла группы Auximens

Проект завершен: дата завершения 25.03.2015

Задача: Сделать конверт для граммпластинки (да! Не удивляйтесь.. Музыканты все еще издают их ограниченными тиражами и очень ими гордятся, типа круто ! : так поможем). Формат – двойной «Single». Решение: Для начала,…

Читать дальше

Этикетка питьевой воды «Узольская»

Проект завершен: дата завершения 02.08.2010

Заказчик: ИЧП С. Иванов Задача: Была поставлена заказчиком дословно так: «этикетка на 19-и литровые бутыля ,10,5, воды. Размер:  15х20, 10х15. поймите пожалуста нам нужна яркая сказачная .- нестондартное решение этикетки…

Читать дальше

Разработка серии упаковки для кетчупа

Проект завершен: дата завершения 01.05.2010

Заказчик: Компания «Гвин&Пин» Задача: Нужно делать два концепта на две линии кетчупов (условно мы их определили как "эконом" - типа народный, недорогой - средняя ценовая короч... и "престиж" - это с налетом элитарности, - дорогая ценовая категория)…

Читать дальше

Оформление коробки и диска музыкального альбома группы "Context"

Проект завершен: дата завершения 12.10.2009

Заказчик: Cтудия "Beta Records"  проект Context Задача: Разработать оформление обложки нового Cd-диска для музыкального альбома группы Context Направление – этакий кислотно-щелочной постпанк, смешанный с электронной…

Читать дальше