Портфолио дизайнера: УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА,

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА

конструирование упаковки товара различной степени сложности и креативности, маркировка товара, этикетка, товарный шильдик, оформление коробок, витрин, Выставочных стендов, лотков, сувенирная сопровождающая продукция, фирменные пакеты, элементов промо, дизайн сопроводительной рекламы и документации, «подарочное» и vip-оформление продукта, сопутствующих товаров, бизнес-сувениров и пр., рекламный персонаж, торговая марка (ТМ)
Развернуть описание раздела

Дизайн упаковки играет важнейшую роль в деле продвижения товара - именно за счет внешнего вида, «подачи» в большинстве случаев потребитель отдает предпочтение тому или иному товару среди прочих иных. Красивая и оригинальная упаковка может не только выступать "тарой" для продукта, но и быть настоящим украшением стола, служить покупателю еще долгое время, исполняя сторонние функции, неся на себе всевозможную атрибутику Вашего бренда. Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки, должный побуждать определенные потребительские реакции: кто спорит, ведь приятнее покупать красивый товар.

Дизайн - это процесс отбора и организации графических компонентов с целью достижения вполне определенной цели, которая может быть эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а чаще всего, - преследовать обе эти цели. Что наиболее ярко отражает, например, дизайн этикетки, которая свою миниатюрность просто обязана компенсировать оригинальностью и креативным началом. Дизайн этикетки, несмотря на скромный размер и отличие от полноценной упаковки, постепенно вырос в отдельную индустрию. Этикетка не так заметна, но в то же время более универсальна. 

Идет ли речь о комплексном проектировании внешнего вида упаковки или просто об оформлении этикетки, в своей работе я руководствуюсь принципом тройственной природы дизайна – обращения к потребителю на уровне энергичного эмоционального посыла, использования технологической составляющей (использование самых современных технологий и материалов), т. е. тех возможностей что дают для решения нашей задачи современные технологии и на империтивном уровне – создание уникального, «завязанного» на Вашу компанию бренда - запоминающегося, легко узнаваемого товара, который сам будет инструментом продвижения, будет продавать себя.. сам.

Разрабатывая дизайн упаковки, наша команда практикует именно такой, комплексный подход, когда полученный в результате работы над проектом продукт можно рассматривать как законченное произведение искусства. 

При этом, создавая для Вас упаковку, я прекрасно понимаю, что моя задача не сводится только к банальному «украшательству». Потребитель в любом случае отдаст предпочтение тому товару, который будет упакован не только эффектно, но и функционально, который сумеет не только привлечь его внимание на полке магазина, но и удержать и развить интерес к Вашему продукту. Потому в начале работы над проектом внимательно изучаю конкурентную среду, особенности раскладки товара в магазине, специфику изготовления как самой упаковки, так и технологию расфасовки товара, возможные альтернативные варианты изящного решения поставленной задачи. 

Изучение опыта наших и зарубежных производителей поможет в этом деле. Всегда стараясь найти нетрадиционный подход, я стараюсь сделать интересный концепт бренда, органично вписать его а в «место продажи».

В моем понимании, графический дизайн - это не просто красивая картинка, это полноправная наука со своей философией и историей, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика.

Для уточнения Вашей творческой задачи и подачи заявки на ее решение Вы можете воспользоваться сервисными возможностями сайта

Последние проекты в этом разделе

Дизайн этикетки для напитков домашнего производства магазина «Домашний Винокур»

Проект завершен: дата завершения 28.05.2018

Заказчик – интернет-магазин «Домашний винокуръ». Стоит задача из области графического дизайна - предложено разработать дизайн трех этикеток, которые будут продаваться через интернет-магазин клиента. Должны быть предусмотрены поля,…

Читать дальше

Разработка дизайна упаковки автозапчастей - опоры карданного вала

Проект завершен: дата завершения 14.05.2018

Необходимо разработать эффектную по дизайну упаковку автозапчасти – опоры карданного вала. Особо стоит подчеркнуть использование немецкого подшипника, что для покупателей является важным фактором, определяющим их желание совершить покупку. Форма коробки…

Читать дальше

Упаковка (конверт граммпластинки) музыкального двойного сингла группы Auximens

Проект завершен: дата завершения 25.03.2015

Задача: Сделать конверт для граммпластинки (да! Не удивляйтесь.. Музыканты все еще издают их ограниченными тиражами и очень ими гордятся, типа круто ! : так поможем). Формат – двойной «Single». Решение: Для начала,…

Читать дальше

Этикетка питьевой воды «Узольская»

Проект завершен: дата завершения 02.08.2010

Заказчик: ИЧП С. Иванов Задача: Была поставлена заказчиком дословно так: «этикетка на 19-и литровые бутыля ,10,5, воды. Размер:  15х20, 10х15. поймите пожалуста нам нужна яркая сказачная .- нестондартное решение этикетки…

Читать дальше

Разработка серии упаковки для кетчупа

Проект завершен: дата завершения 01.05.2010

Заказчик: Компания «Гвин&Пин» Задача: Нужно делать два концепта на две линии кетчупов (условно мы их определили как "эконом" - типа народный, недорогой - средняя ценовая короч... и "престиж" - это с налетом элитарности, - дорогая ценовая категория)…

Читать дальше