Комикс - рекламная листовка компании "Властелин дорог" - (с) Портфолио дизайнера Игоря Мальцева

Комикс - рекламная листовка компании "Властелин дорог"

Опубликовано: иконка 06 Jan 2013 печатать Распечатать

Заказчик: Транспортная компания «Властелин дорог» предлагает услуги пассажирских перевозок на микроавтобусах повышенной комфортности, специально оборудованных для поездок бизнес-класса. Задача: Нужно сделать рекламную листовку для компании «Властелин дорог», дабы доходчиво и красиво рассказать о новой услуге «Фотосафари». В рамках рассматриваемого проекта компания предлагает следующую услугу: «Фотосафари - специальные путешествия для людей, увлеченных фотографией, по самым удивительным и живописным местам. География фототуров - необычайно красивые места нашего края, известные и малознакомые... 

Для того, чтобы поехать на фотосафари, от вас требуется только одна вещь - страсть к фотографии. Вы должны любить фотографию и иметь желание делиться своими чувствами с другими родственными вам душами. Группы для фототуров, как правило, невелики, что позволяет каждому участнику получить индивидуальные советы и инструкции. Все места съемок тщательно изучаются организаторами и подбираются с учетом оптимального для съемок времени суток и сезона. Участники обязательно окажутся в нужной точке для съемки рассвета или, например, в пик сезона цветения. Ну и, конечно, такие путешествия - это не только учеба, но и великолепный отдых. Программа предусматривает проживание на базах отдыха вблизи мест съемки, трансфер на комфортабельном автобусе, питание, мастер-классы.»

Решение: Я решил стилизовать эту рекламу под комикс. Легко воспринимается, красиво и наглядно. Осознав суть предполагаемой работы, засучим рукава и вперед…

Сочиняем сценарий

Перво–наперво стоит представить что же мы будем рисовать. В этом поможет простой прием- представим начальный и конечный кадр всего действа… Как будет развиваться сюжет между этими точками будем уточнять по ходу… Я часто использую прием «начать с конца» - формулирую конечную задачу. В данном случае это приглашение новых клиентов воспользоваться рекламируемой услугой. По сюжету нужно будет проиллюстрировать основные моменты, отображающие суть услуги, ее уникальные свойства… Первый кадр представить тоже достаточно просто – противопоставим сюжету (поездка на отдых, по сути..) скучные офисные будни…

Делаем персонажей

У меня будет два основных персонажа – наши герои, которые должны отображать потенциальных клиентов заказчика, к которым мы обращаемся (традиционно, мальчик + девочка).Попробуем создать легенду для каждого из них.

Персонаж мужеского полу (назовем его Сергей)- истинный ариец:) – успешлив, скромен, честолюбив. Слегка тронут на работе и занудлив, что впрочем, никому не мешает… Вот он такой получается (см. картинку) немного похож на сердитого ежика, но по сюжету, когда его душа открывается прекрасному, становится весел и улыбчив…

комикс реклама

Персонаж девический (условно – Эва) – романтичен, несколько склонен к авантюрам (что и позвало героев в дорогу), обладает длинными ногами и неконфликтным характеромJ (см. картинку)

Подбираем картинки-доноры

Понятно, что не обойтись без картинок, кои смогут помочь в работе. Забираюсь в интернет и ищу пейзажи, которые по сюжету герои смогут посетить, виды города (дабы привязать географически), на сайте компании можно что-то подобрать иллюстративное (например, картинку с автобусом фирмы и вывеску «ВД», которую смогу использовать тоже…)

2F00863D240F 4

92CE3013D3CB 4Делаем эскизную раскадровку и набросок

Попробую отрисовать последний кадр, а также привязать картинки – доноры, «положив» их на лист в том же стиле, что и общий для всего комикса… Уточняю сюжет (делаю раскадровку, расписывая, что происходит на каждом кадре…отрисовываю) Постепенно вся история начинает обретать осмысленный вид.

Отрисовываем

Собрал сюжет… В целом становится понятно, что получится в результате… Теперь нужно еще раз перетасовать кадры, скомпоновав их, дабы получить готовый комикс-лист, убрать ненужное, добавить нужное… Все отрисовать и посмотреть на свежую голову утром :)

Обрабатываем, уточняем, доводим

Вроде получилось неплохо, по мелочи дорабатываю, уточняю детали, осталось добавить реплики… Снято ! Ну, вот и все… собственно 

 

Задать вопрос автору проекта письмо автору