
Логотип для компании Natita (Deutschland)
при работе использованы программы векторной графики Corel Draw, Afobe Illustrator, + Photoshop, InDesign также принял участие в нейминге торговой марки, автор названия марки«Herrlicher hund», которая принята клиентом в дальнейшую разработку
Определение задачи дизайнера
Необходимо разработать логотип немецкой компании Natita. Область деятельности компании – производство различных биоактивных добавок, витаминов, кормовых добавок и препаратов для ухода за домашними питомцами на натуральной, строго природной основе. Необходимо в лого подчеркнуть именно экологическую направленность предприятия.
Разработка эскизных вариантов идеи лого
Поскольку само по себе название компании, заданное изначально, малоинформативно, добавляю некую расшифровку в виде слогана, определяющего миссию клиента. Предполагается, что все это будет использоваться вместе, в едином блоке логотипа. При этом, уже традиционно закладываю возможность использовать некий знак как символ компании как отдельно, так и в составе лого. После мозгового штурма признаны рабочими несколько вариантов идеи фирменного блока из которых предлагаю заказчику выбрать что-то одно и над ним уже продолжу работать…
Эскиз идея - варианты Логотипа Natita
Продолжение работы над выбранным вариантом логотипа
Решение такое… сделать логотип Natita очень простой, лаконичный, а вот уж в упаковке торговой марки (которая тоже еще предстоит) можно дать волю фантазии… Итак, в качестве логотипа остановились на простом абрисе в виде листа.
Логотип Natita. основной вариант эскизного решения.
По размышлению, посчитал такую рисовку знака слишком аскетичной для того, чтобы сделать полноценный знак - индивидуальности добавить нужно и деталировки... Потому делаю эскизы того, как можно фирменный знак усложнить – придав ему неправильную, более органическую форму, добавить более сложный фон за счет узора листа…. В результате появились такие варианты...
Была также попытка стилизовать все под кристаллическую форму, как символ того, что природу мы извлекаем из листа и превращаем в кристалл, выбирая и оставляя все лучшее, взятое от нее… этакий вариант алхимии.
Логотип Natita. вариант проработки эскизного решения
Но! В конце концов вернулся к первоначальному силуэту, бо простая форма более технологична и визуально понятна для лого. Отрицательный результат - это тоже результат.
Оставляю внутреннее поле листа заполненным кривыми, ассоциативно напоминающими рисунок листа.. при этом в знаке такая рисовка будет использоваться в тех случаях, когда знак имеет достаточно большой размер и там необходимо усилить декоративные функции – сделать его более изящным, придать клиенту желание рассматривать его, удержать внимание.
В случае же использования логотипа в малом масштабе, когда воспринимается только общая форма, детали не только не столь важны, но и мешают простоте восприятия оного, потому можно этим рисунком пренебречь в угоду лаконичности образа – т.е. здесь допустимо использовать рисовку без этого узора… Вот такое решение и стало окончательным для логотипа Natita
Логотип Natita. эскизная проработка внутреннего поля
Логотип Natita. Окончательный вариант рисовки лого
Подбор шрифтов и типографика лого
Для того, чтобы с таким простым знаком и остальная часть фирменного блока воспринималась четко, нужны шрифты достаточно также простые и лаконичные, но при этом «найденные» по абрису – потому мой выбор – Arial для рисовки литеры – первой буквы в нвзвании фирмы, самого названия фирмы, а для текста компаньона- более компактный и строгий же - din pro.
Просмотров: 1200