Логотип для компании Natita Deutschland

при работе использованы программы векторной графики Corel Draw, Afobe Illustrator, + Photoshop, InDesign также принял участие в нейминге торговой марки, автор названия марки«Herrlicher hund», которая принята клиентом в дальнейшую разработку

Определение задачи дизайнера

Необходимо разработать логотип немецкой компании Natita. Область деятельности компании – производство различных биоактивных добавок, витаминов, кормовых добавок и препаратов для ухода за домашними питомцами на натуральной, строго природной основе. Необходимо в лого подчеркнуть именно экологическую направленность предприятия.

Разработка эскизных вариантов идеи лого

Поскольку само по себе название компании, заданное изначально, малоинформативно, добавляю некую расшифровку в виде слогана, определяющего миссию клиента. Предполагается, что все это будет использоваться вместе, в едином блоке логотипа. При этом, уже традиционно закладываю возможность использовать некий знак как символ компании как отдельно, так и в составе лого. После мозгового штурма признаны рабочими несколько вариантов идеи фирменного блока из которых предлагаю заказчику выбрать что-то одно и над ним уже продолжу работать…

Эскиз идея - варианты Логотипа Natita

Эскиз идея - варианты Логотипа Natita

Продолжение работы над выбранным вариантом логотипа

Решение такое… сделать логотип Natita очень простой, лаконичный, а вот уж в упаковке торговой марки (которая тоже еще предстоит) можно дать волю фантазии… Итак, в качестве логотипа остановились на простом абрисе в виде листа.

Логотип Natita. основной вариант эскизного решения.

Логотип Natita. основной вариант эскизного решения.

По размышлению, посчитал такую рисовку знака слишком аскетичной для того, чтобы сделать полноценный знак - индивидуальности добавить нужно и деталировки... Потому делаю эскизы того, как можно фирменный знак усложнить – придав ему неправильную, более органическую форму, добавить более сложный фон за счет узора листа…. В результате появились такие варианты...

Была также попытка стилизовать все под кристаллическую форму, как символ того, что природу мы извлекаем из листа и превращаем в кристалл, выбирая и оставляя все лучшее, взятое от нее… этакий вариант алхимии.

Логотип Natita. вариант проработки эскизного решения

Логотип Natita. вариант проработки эскизного решения

Но! В конце концов вернулся к первоначальному силуэту, бо простая форма более технологична и визуально понятна для лого. Отрицательный результат - это тоже результат.

Оставляю внутреннее поле листа заполненным кривыми, ассоциативно напоминающими рисунок листа.. при этом в знаке такая рисовка будет использоваться в тех случаях, когда знак имеет достаточно большой размер и там необходимо усилить декоративные функции – сделать его более изящным, придать клиенту желание рассматривать его, удержать внимание.

В случае же использования логотипа в малом масштабе, когда воспринимается только общая форма, детали не только не столь важны, но и мешают простоте восприятия оного, потому можно этим рисунком пренебречь в угоду лаконичности образа – т.е.  здесь допустимо использовать рисовку без этого узора… Вот такое решение и стало окончательным для логотипа Natita

Логотип Natita. эскизная проработка внутреннего поля

Логотип Natita. эскизная проработка внутреннего поля

Логотип Natita.  Окончательный вариант рисовки лого

Логотип Natita.  Окончательный вариант рисовки лого

Подбор шрифтов и типографика лого

Для того, чтобы с таким простым знаком и остальная часть фирменного блока воспринималась четко, нужны шрифты достаточно также простые и лаконичные, но при этом «найденные» по абрису – потому мой выбор – Arial для рисовки литеры – первой буквы в нвзвании фирмы, самого названия фирмы, а для текста компаньона- более компактный и строгий же - din pro. 

 


Просмотров: