Почему Вам нужен дизайнер?


Сегодняшний день ярок и динамичен. Совершенствуется техника и технологии, что нас окружают, меняются условия жизни… да и сама жизнь летит стремительно вперед. Постоянно появляются новые и совершенствуются хорошо известные товары и услуги, возникают свежие идеи и уникальные возможности для ведения бизнеса. И естественен вопрос: как выделиться из этого яркого и постоянно меняющегося колеса превращений?! Как достичь, чтобы Ваше предложение было востребовано и продаваемо?

Несомненно, оно должно быть уникально и интересно конечному потребителю. Учитывая, что Вы такой не один, нужно суметь привлечь и удержать внимание аудитории, доказать, что именно Ваш продукт наиболее удобен и способен удовлетворить все, даже невысказанные вслух, пожелания целевой группы.

Нужна самобытная, запоминающаяся подача продукта. Как говорится, встречают по обложке… Для решения этой проблемы и существует такой специально обученный человек, в задачу которого входит «сделать красиво».

Придать уникальность изделию, обеспечить его яркое эмоциональное восприятие со стороны потребителя, сделать запоминающимся, узнаваемым и, в конечном счете, обеспечить его коммерческий успех… Это - профессиональная задача дизайнера, или иначе, художника-конструктора. Я не зря привожу подобную расшифровку понятия, ибо деятельность профессионала, работающего в данной области, не сводится к банальному «украшательству», а подразумевает именно работу, результатом которой будет вещь не только красивая, но и безупречно функциональная. 

Под понятием "дизайн" обычно подразумевают внешнее оформление продукта, забывая о том, что дизайн – это именно инженерно-творческая работа, в которой материалы, технологии, себестоимость производства, возможности компоновки функций, являются основной частью, а оформление – важным, но подчиненным базовой цели элементом. Ведь само слово «дизайн» происходит от латинского «designare», что означает «отмерять». 

Я – один из таких, увлеченных своим делом, людей. У меня прекрасная работа - делать мир лучше… Тем же что меня (в свою очередь) отличает от прочих подобных – это та научная и философская база, на которой, как на фундаменте, строится то, что называется моим индивидуальным подходом к работе…

Ибо я рассматриваю дизайн как особый язык, который способен  ярко, аргументированно передать идею, которую Вы желаете донести своей потенциальной аудитории. Дизайнер использует невербальные методы, с помощью собственных знаков и символов, добиваясь гораздо лучшего результата, чем прямое убеждение…

Дизайн есть совокупность трех вариантов воздействия:  эмоциональное (обращение к человеческим эмоциям, заставляющее сопереживать, вызывающее определенную психологическую реакцию со стороны зрителя и т. п.), техническое или технологическое (конструирование с учетом использования самых современных достижений технологии, специфики назначения создаваемого продукта, имеющая целью наивысшую его функциональность) и империтивное (т.е. «диктующее» аудитории определенные стандарты восприятия, поведения и потребления, как правило, имеющие целью лояльность ее отношения к определенному брэнду)

Сплав, органичное сочетание креативного художественного начала и знаний в области производства, психологии восприятия и дает мне возможность делать то, что называется «хороший дизайн». 


Просмотров: