Подборка статей вспомогательного характера, в первую очередь в помощь клиентам, самостоятельно занимающимся администрированием и продвижением своих сайтов. Страничка клиента содержит полезную обучающую информацию, вспомогательные материалы, материалы по организации работы над проектом и пр. статьи, необходимые для организации текущей работы клиентов, результаты исследований, рекомендации
Не секрет, что я поразительно ленив, когда дело касается оптимизации графической части контента созданных мною сайтов. Да и что с того, что я достаточно хорошо знаю и понимаю эту вот часть работы, ведь после передачи готового сайта заказчику, в последствии не раз видел, как неграмотный или просто неумелый менеджер пытается "впихнуть" в размещаемую на страницах сайта статью иллюстрацию,…
Проектирование сайта. Подготовьте все материалы, которые Вы хотели бы видеть в обязательном порядке на сайте: тексты статей, контакты, описание Ваших услуг, товаров, производства, конкурентные преимущества и прочее… Избегайте лишней «воды», но постарайтесь, чтобы материалы были максимально информационными, наглядными и их интересно было читать. При этом ориентируйтесь…
Пример работы с рекламным текстом для сайта… Здесь привожу в качестве демонстрации «мускулов» в эпистолярно-литературном жанре… Потому как часто клиенты просят такого рода услугу как обработка или разработка текстов для контента страниц сайта. Таки вот пример далее моего творчества в этом плане. Дабы потенциальный заказчик представлял, что примерно от мну получает «на выходе»… :)
Далее - пример текста, как он создан…
Любой серьезный деловой человек привык ценить и всячески подчеркивать свою уникальность. Он создает свой неповторимый образ, прекрасно понимая, насколько важно для успеха его начинаний то впечатление, которое он производит на окружающих. Этот же механизм работает и в случае, когда формируется имидж, что компания создает как инструмент продвижения своего имени на рынке товаров или услуг. Потому сложно переоценить такое понятие, как корпоративный…
Вспомним также историю рекламы, то время, когда иллюстрация уже была средством маркетинга и двигателем торговли, представляя в наглядной форме предлагаемые вниманию потребителя товары или услуги. В России были вельми популярны рисованные истории на манер комикса. Разумеется тогда их никто не называл "комиксами"- они именовались то “фряжскими картинками”, то “потешными листами”. Возможно, также, память подскажет, что многие самые известные художники…