Бриф раздела ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Опубликовано: иконка 30 Jun 2017 печатать Распечатать

Описание творческой задачи, -сформулированная кратко конечная цель разработки, состав работ, этапов.

Например: Необходимо разработать презентацию новой линии производства гранулированных продуктов компании «Гаран». Формат стандартный для просмотра на современном широкоформатном мониторе. Объем предполагается от 20-и до 30 слайдов. Текстовую информацию, необходимую для размещения на каждом слайде и необходимые для иллюстрирования графики, диаграммы, таблоиды, фотографии прилагаю в письме (описание каждого слайда, тексты, иллюстрации - распределены по разделам и обозначены)

Предполагается распространение презентации электронным письмом по собственной клиентской базе заказчика. Необходимо обеспечить максимальное удобство пересылки и защиту от несанкционированного изменения содержащейся в презентации информации.

Примерный бюджет проекта (размер выделяемых средств, если есть ограничения) в руб

Адресация проекта (предполагаемая потребительская аудитория продукта, услуги и т. п.)

Например: Коммерческие структуры, ориентированные на использование оборудования для переработки и гранулирования (получения топливных пелет) отходов основного производства: в основном лесопилки, предприятия столярного, мебельного направления, торговые и специализированные предприятия.. Конкретная адресация рассчитана на руководителей, владельцев бизнеса, технологов и технических специалистов высшего звена.

Направленность проекта, его конкурентные преимущества. Наиболее значимые отличия от прочих подобных, которые хотелось бы подчеркнуть.

Например: Основные преимущества рассматриваемой в рамках презентации линии оборудования – ее модульность, компактность, что позволят разместить данное производство на любой удобной площади и получить дополнительный доход за счет переработки отходов основного производства. Необходимо доказательно проиллюстрировать то, как отходы превращаются в доходы при использовании нашего оборудования, его выгодность и короткий срок окупаемости..

Пожелания к стилистике. Укажите, если есть, Ваши пожелания относительно общего стиля, цветов, возможности использования тех или иных образов в макете, шрифтов). Предпочтения по стилю, что необходимо в первую очередь подчеркнуть (например "натуральность продукта ;).

Например: классический, строгий бизнес-стиль, рубленые шрифты, четко читающиеся пробелы, поля, воздух, четкость восприятия «целого» кадра. Хотелось бы в качестве основного сочетания цвета видеть красный и темно-синий (или иную контрасную гамму).

Укажите обязательную информацию для проекта. Есть ли обязательные к использованию в проекте графические или текстовые элементы... например, - используемые логотипы, конкретные фотографии, тексты и пр. Перечислите их и укажите когда Вы их предоставите.

Например: Логотип компании прилагаю в письме в векторном виде + брендбук.

Вложите файлы, необходимые для реализации задания. Общий объем передаваемых файлов не должен превышать 2Mб. (для сжатия передаваемых файлов можно воспользоваться архиватором) В случае превышения воспользуйтесь файлообменником и просто укажите в тексте заявки ссылку на скачиваемые файлы

Дополнительно сообщаю. Укажите всю дополнительную информацию, которая не вошла в данный бриф, но может оказаться полезной для реализации поставленной задачи:)

Задать вопрос автору проекта письмо автору