Оформление соц.страничек магазина «Домашний Винокуръ»

при работе использованы программы векторной графики Corel Draw, Afobe Illustrator, + Photoshop

Мои клиенты, для которых ранее разрабатывал интернет магазин http://dom-vinokur.ru, обратились с просьбой оформить им также странички своего магазина в соцсетях «ВК» и «Одноклассники». Вполне распространенная ныне тема… Особо там, на стандартном функционале, (если без API) не разгуляешься, да клиентам того и не нужно…Глупостями не занимаемся..

Начинаю с ВК… Выбрал формат страницы «Страница предприятия», ибо там функционала немного больше .в «группу» перевести тоже можно при желании, не проблема… Добавил несколько полезных в работе виджетов-«витрину» с возможностью добавлять товары, «чат» с участниками сообщества и форму для подписки на рассылку –с ее помощью можно организовать для сообщества периодическую рассылку о акциях, проводимых магазином.. тоже вроде неплохой инструмент :) Заставку сделал в едином ключе с слайдером сайта (благо тоже сам же делал и исходники еще остались), на его основе, только формат сделал под требования страницы

В качестве аватара таки поставил персонаж – Кузьмича (логично было бы просто эмблему выложить круглую, но это как-то скучно.. хочется элемент игры внести, немного юмора бо хорошо воспринимается в сообществе.. и тут узнаваемый персонаж может помочь.. при желании можно его покерфейс использовать в разных ракурсах в статьях на стене и т. д. J что тоже добавит живости…да и психологи вот считают, что живой персонаж вызывает у покупателя больше доверия,чем непонятная абстракция. Настройки и описание взял с сайта, урл подключил короткий и «правильный» - https://vk.com/dom_vinokur

Аналогично поступаю с «Одноклассниками»... Вполне вроде… передаю для наполнения и злодейства.. :) Эффект уже пошел, как сказали клиенты – народ потянулся :)


Просмотров: