Этап 1. Предпроектная подготовка
Изучение ситуации, анализ конкурентов и ЦА
Подбор референсов, ассоциаций, составление мудборда (доски настроения)
Подбор шрифтов, шрифтов-компаньонов, типографики, цветового решения, стилистики дизайна
Этап 2. Подготовка прототипов и дизайн лого
Разработка вербального логотипа (только шрифтовое оформление)
Разработка фирменного персонажа
Разработка эмблемы, товарного знака, герба
Эскизная проработка прототипов логотипа (3-5 вариантов)
Дополнительная эскизная проработка прототипов логотипа (1-3 вариантов)
Проработка рабочего варианта дизайна логотипа
Этап 3. Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля на базе логотипа бренда
Логика построения знака, блока лого (формирование пространства блока, отступов и пропорций)
Варианты отображения лого (негативное отображение, уменьшенное, различная компоновка блока, отображение в различной среде, работа с фонами)
Проработка вариантов "работы лого" (отображение лого на рекламных носителях – вариант отображения на визитке, бланке предприятия, конверте)
Варианты отображения лого в транспортной, наружной рекламе, на рекламном макете, в веб-странице
Разработка фонов, орнаментальной фирменной структуры на базе стиля бренда
Разработка компоновки полиграфических сеток и шаблонов (для верстки отчетов, каталогов, макетов рекламы, представительской продукции)
Дополнительные макеты с использованием фирменного стиля по требованию заказчика
Этап 4. Формирование брендбука
Разработка дизайн-концепта бренда (миссии компании, легенды, стратегии, принципов, целей бренда, вариантов его продвижения с помощью фирменного стиля)
Определение принципов формирования корпоративных стандартов
Создание вариантов слогана (3-5 вариантов)
Услуги нейминга (разработка названия для компании или продукта)
Формирование брендбука на базе фирменного стиля