Фирменный персонаж для Вашуриха


Поступило предложение разработать стиль оформления русской деревни «Вашуриха». Не буду забегать вперед… Пока по согласованию с клиентом остановились на том, что нужно сделать персонаж, который будет сопровождать всю рекламную и сувенирную продукцию этого проекта.

Сам проект выглядит так:

Дабы вы могли представить о какого рода проекте идет речь, привожу текст описания, который дал клиент «База отдыха «Вашуриха-Life» расположена в Городецком районе Нижегородской области, вблизи поселка Тимирязево. Нижегородская область знаменита ландшафтами удивительной красоты, массивными лесами, чистейшими водоемами, разнообразной флорой и фауной. На нашей турбазе Вы прикоснетесь к Горьковскому морю, вдохнете свежий воздух, напоенный ароматом целительного разнотравья. Тут тишина, нарушаемая только шумом прибоя и пением птиц. А обширные леса поделятся изобилием грибов и ягод.»

Позиционируется сие как проект «русской деревни». Поселок застроен рубленными традиционными для России домами и прочими постройками, при этом имеет место сочетание антуража русской деревни с высочайшим уровнем комфорта – полным комплексом современного обустройства внутри и снаружи. Дома сдаются в аренду для семейного отдыха, имеется миниотель, бани, конюшни, скотный двор, клуб, кафе с несколькими залами, игровые комнаты, собственный пляж и пр.

Описание задачи

Повторюсь, предстоит сделать стильный «фирменный» персонаж, который наряду с логотипом будет представлен на всей продукции, связанной с проектом. По настоянию заказчика это должен быть кот (символ уюта, деревенской неспешной и сытой жизни) и совместно решили его стилизовать под лубочный рисунок… Определяю задачу так – нужно сделать персонаж яркий по цвету и узнаваемый, в векторном виде, дабы без потери качества можно было его масштабировать в любой размер. Нужно сделать несколько вариантов (4) его в разных ракурсах.

Процесс работы

Отрисовывал вручную, потом на планшете, потом опять вручную - раз 15 (!), потом таки, наконец, сделал в кривых в векторе и вроде добился своего... И нужно сказать, что простая на первый взгляд и «незаморочная» отрисовка отнюдь не есть так просто... Как говорится, нарисовать хорошо - каждый... сможет. Сложность была в том, чтобы сохранить «лубочный стиль», но при этом сделать рисунок достаточно «технологичным», с учетом того, как в дальнейшем клиент будет его использовать при оформлении своей рекламы и продукции.

Ну и вот, вроде… с задачей справился. Результат - в студию


Просмотров: 138