
Брендбук, фирменный стиль «Petrovich Design»
при работе использованы программы векторной графики Corel Draw, Afobe Illustrator, + Photoshop, InDesign
В рамках проекта «Сапоги для сапожника» :), о котором я уже писал ранее, необходимо разработать полноценный брендбук – руководство по фирменному стилю студии, предоставляющей услуги графического и электронного дизайна.
Не знаю, насколько скромно выглядит, выкладывать в портфолио проект, который делался для себя но, пойдя на это я цинично преследовал несколько целей – сделать собственно уже свой собственный брендбук, необходимость в коем вельми назрела, попробовать поработать на самого привередливого заказчика, (который хотя и принимает работу почти без правок, но в процессе разработки мозг точно вынесет) ну и, наконец, создать некоего рода мастер класс, который в подробностях покажет как и что разрабатывает дизайнер, когда работает над таким значимым проектом как фирменный стиль компании… Образец для обсуждения и подражания, стало быть…
Студия, для которой разрабатывается фирменный стиль существует с 2009 г. как авторская мастерская дизайнера Игоря Мальцева, оказывающая комплексные услуги в области графического и электронного дизайна… На данном этапе существования можно смело вести речь о брендировании студии.
Бренд — это имя, дизайн, символ или совокупность нескольких элементов, который отличает его услугу на рынке от прочих.
Брендбук (англ. Brand book) — это книга бренда. Чаще выглядит как официальный документ, в котором отражены индивидуальность, платформа и стратегия бренда. Руководство по фирменному стилю компании.
Обустройство мира в соответствии с собственными канонами красоты и гармонии, мира в котором будет комфортно находиться. Это начинается с мелочей вокруг. Потому все, до чего способен прикоснуться дизайнер есть предмет его интереса и его магии
Иллюстрация: Элементы фирменного стиля (гамма фирменных цветов)
Кроме фирменных графических констант, о которых я уже писал достаточно подробно (см ссылку в первом абзаце) и потому не буду на этом внимание заострять, в брендбук входит полное руководство по применению в рамках фирменного стиля таких констант, как шрифты, цветовая гамма, особенности компоновки и применения фирменного стиля.
Иллюстрация: использование в рамках фирменного стиля сеток для верстки
Далее, на основе этой разработки, сделал варианты, иллюстрирующие «работу» фирменного стиля и логотипа, как его составляющей части в веб пространстве, полиграфии, в городской среде, в оформлении деловой и представительской документации. С примерами, подробным описанием и ссылкой на исходники файлов.
Иллюстрация: использование фирменного стиля для оформления эскизов
Иллюстрация: использование фирменного стиля в городской среде
Иллюстрация: использование фирменного стиля в сувенирной и представительской продукции
Что до теоретической части, описывающей принципы, по которым компания строит свои отношения с окружающим миром, то это нашло отражение в отдельном разделе, где я постарался описать такие важные составляющие образа компании как ее история, миссия, конкурентные преимущества, особенности стиля работы, источники вдохновения..
Обустройство мира в соответствии с собственными канонами красоты и гармонии, мира в котором будет комфортно находиться. Это начинается с мелочей вокруг. Потому все, до чего способен прикоснуться дизайнер есть предмет его интереса и его магии
В результате получился достаточно объемный труд, (хотя я и старался избежать излишне подробного разбирательства отдельных аспектов, которые обычно находят место в брендбуке) книга, которую я ессно, не удержался и дизайнерски оформил…
Потому, не стану утомлять… лучше видеть сей результат воочию. За справедливую или объективную критику J буду благодарен…
Ссылка на pdf файл Руководства по фирменному стилю
Просмотров: 782