Разработка фирменного стиля дайвинг-клуба KUSTO

при работе использованы программы векторной графики Corel Draw, Afobe Illustrator, + Photoshop

Задача: разработать фирменный стиль компании "Клуб подводных приключений КУСТО", подготовить руководство по применению фирменного стиля.. Согласно задания заказчика стиль должен быть графичный, достаточно простой, но не аскетичный, возможно предусмотреть несколько вариантов использования основной цветовой гаммы. Логотип должен иметь практически трафаретный вид, что необходимо для дальнейшей работы с ним - максимальную технологичность нанесения знака на различную по фактуре и окраске поверхность. 

Разработка фирменного стиля дайвинг-клуба KUSTOРешение: Для написания названия клуба использую как основу простой рубленый шрифт Tahoma, имеющий достаточно "найденный" абрис всех букв. По согласованию с заказчиком во всех случаях используется написание логотипа латиницей. В процессе "выстраивания" шрифта и знака по сетке, некоторые элементы "построения" так и прижились да и остались внутри знака, придав ему большую графичность и подчеркивая логику начертания. Знак в виде тропической рыбки, доведенной до состояния клейма, трафарета.. повторяет по очертаниям начальную букву названия клуба,  а использование стандартной цветной подложки позволяет адаптировать это клеймо на любого цвета поверхность.. Как заказчик и просил. При этом предусмотрено несколько вариантов использования фонового цвета, сама же графика знака - черно-белая. В сочетании с логотипом для второстепенных надписей (таких, как расшифровка названия, слоган, реквизиты компании) используются шрифты семейства Arial ну и можно позволить себе чуть разбавить эту степенность "хулиганским" использованием рукописных шрифтов (опционально)

После согласования и уточнения с клиентом дизайна лого и изобразительной части фирменного стиля, приступаю к оформлению руководства. Прописываю логику построения всех графем, сеток и пр., совместно с клиентом формирую "Историю" и "Миссию" компании, прописываю рекомендации для дизайнеров по работе со знаком и логотипом, а также по просьбе заказчика делаю несколько вариантов использования фирменного стиля для оформления деловой и представительской продукции заказчика.

В приложенном и доступном по этой ссылке Pdf - не сформированный окончательно (бо клиент еще определяется что еще ему для жизни не хватает и родолжает добавлять варианты.. :), но рабочий вариант брендбука клуба, с которым любопытствующие могут ознакомиться ...

Немного подробностей о брендбуке - что это и зачем вообще нужно :

Брендбук — своеобразная «библия» бренда, представляющая собой совокупность подробной информации о торговой марке, её миссии, легенде, позиционировании, требованиях, предъявляемых к маркировке продуктов, рекламным и промо-материалам, пространствам и любым другим возможным носителям бренда.

Брендбук является мощным инструментом контроля качества бренда, позволяет гарантировать его неизменность и узнаваемость, а следовательно и конкурентоспособность.

Брендбук — подробный свод принципов и правил, которыми должен руководствоваться каждый, кто участвует в повышении ценности бренда компании на рынке: разрабатывает продукт, создает дизайн, участвует в продаже продукта конечному покупателю, создает рекламный ролик, взаимодействует с внешней средой от имени бренда. 

Говоря о брендбуке, некоторые специалисты имеют ввиду только отдельную его часть — правила работы с фирменным стилем компании, правила использования логотипа, ключевых элементов дизайна. На самом деле качественный брендбук — это больше, чем описание корпоративного стиля. В документе излагаются глобальные цели компании на рынке, описываются ценности и философия бренда, предпочтительные маркетинговые программы и действия, ключевые потребители компании.


Просмотров: