Идет загрузка


Фирменный стиль и брендбук для компании Natita (Deutchland)


 - (с) Портфолио дизайнера Игоря Мальцева

Продолжение работы над логотипом компании Natita  о котором отдельно было сказано вот тут, уже подразумевает формирование брендбука, потому отрисовываю логику формообразования знака и блока логотипа, тщательно просчитываю отступы, толщины и прочее, постепенно проявляя геометрию и математику знака… одновременно делаю описательную часть брендбука, делая необходимые для понимания стиля замечания и описания. 

Логотип Natita.  Окончательный вариант рисовки лого

Брендбук Natita. контрастная отрисовка логотипа

 

Разумеется, изначально делаю позитивное и негативное отображения как отдельно знака, так и полностью блока лого, как чистую основу всего, как абрис. Кроме того, описываю поведение знака и лого при формировании в различные блоки для использования в разных заданных носителем условиях.

Фирменные цвета

Далее – усложняю задачу - делаю оформление с помощью фирменной цветовой гаммы… основные цвета – стандартные цвета экологии, природы, защиты – зеленая гамма…

Логотип Natita в фирменных цветах компании

Логотип Natita в фирменных цветах компании

 

Но, для нужд заказчика и для более широкого диапазона дальнейшего развития бренда предлагаю заложить возможность использование всего стандартного спектра, т.е . делаю пары цветов для красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый… при этом использую достаточно простые по составу CMYK цвета как для основного цвета (достаточно плотного и интенсивного для отображения лого) так и для подобранного ему в пару цвета компаньона (более светлого и мягкого оттенка, связанного с основным цветом)

Брендбук Natita.  дополнительные цвета.. политика использования цвета

Брендбук Natita.  дополнительные цвета.. политика использования цвета

 

Формирование брендбука

Собираю в верстке брендбук – в котором отображены схема построения знака и блока лого с учетом изменения используемого масштаба, как об этом говорил выше, отображением используемых шрифтов, цветовой гаммы – основной и дополнительной, а также схемы формирования фирменных блоков с отображением лого, отступов при компоновке в блок адреса, слогана и пр., того что понадобится в дальнейшем заказчику при работе с брендом.

Отдельно идет блок материалов, иллюстрирующих реальную «работу» стиля в городской среде, при нанесении на различные носители, в наружной, транспортной рекламе, упаковке, веб-сайте и пр. все аккуратно сверстано и проиллюстрировано, после чего переведено на немецкий язык, дабы клиенту было понятно :) собраны в портфель необходимые файлы для передачи клиенту… можно смело презентовать кейс

Готовый брендбук компании Natita/ Здесь ссылка на сам брендбук в формате pdf


дизайнер И Мальцев

Игорь Мальцев, дизайнер

разработка логотипа и фирменного стиля компании, графический дизайн, упаковка, разработка и сопровождение сайтов различной сложности, электронных презентаций, оформление и профессиональная верстка книг, иллюстрирование.

Сделать заявку на разработку дизайн-проекта